Акт обследования материально бытовых условий семьи

Акт обследования материально бытовых условий семьи


В связи с чем, ранее применявшиеся требования сейчас уже не действуют . Новый кодекс так же не содержит общего понятия «норма жилой площади» и устанавливает взамен неё в пункте 1 статьи 50 только «норму предоставления жилой площади» и только в случае социального найма. Установление величины нормы предоставления пунктом 2 этой же статьи отнесено к ведению органов местного самоуправления.

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем


По результатам наблюдений составляется акт установленного образца. Процедура проверки материального положения семей школьников эпизодически вызывает резонанс в обществе, поскольку ее цели и задачи не всегда трактуются верно. Некоторые родители расценивают работу классного руководителя по мониторингу условий жизни детей как посягательство на личное пространство семейства.

И все же процедура обследования крайне необходима, поскольку она позволяет выявить школьников, живущих в неблагоприятных жилищных и эмоциональных условиях (не имеющих личного пространства для занятий, игровой активности, отдыха) и восстановить права ребенка: оказать таким несовершеннолетним посильную помощь – путем воздействия на родителей или изъятия из неблагоприятных условий и передачи под опеку, попечительство. ребенок систематически нарушает дисциплину, не придерживается правил поведения в школе.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?


Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка. В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях : Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п.


В каких случаях составляется акт проверки жилищных условий семьи?


В случае обращения гражданина для оформления опеки или попечительства. При получении ребенком травмы и обращения за медицинской помощью — с целью выявления характера данной травмы (несчастный случай или намеренное причинение вреда). При переезде семьи в иное жилое помещение, в котором условия проживания ребенка оцениваются как худшие в сравнении с предыдущим. Акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться в случае агрессивного, нервозного, неуравновешенного поведения ребенка в школе, а также при поступлении в правоохранительные органы заявления на несовершеннолетнего о совершении им административного правонарушения или преступления. Составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи и в случае постановки ребенка на учет в детской комнате полиции либо при принятии решения о возвращении ребенка в семью, из которой ранее он был изъят по решению суда.

В зависимости от каждого конкретного случая, акт проверки жилищно-бытовых условий семьи может быть составлен с участием представителей органов опеки и попечительства, образовательного учреждения, в котором учится несовершеннолетний, участкового, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, отдела здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы, БТИ и т.

Акт обследования жилищных условий


м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м. совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________. 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют). 2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.



классным руководителем и род.комитетом. Справка о зар.плате каждого работающего члена семьи за последние 3 месяца (д ля индивидуальных предпри нимателей – справка о доходах из налоговой инспекции). При получении детских пособий — справка из органов социальной защиты. При получении алиментов — справка с места их получения (либо справка от судебного пристава-исполнителя о невыплате алиментов)

Типовой акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и семьи: образец составления


Также многих интересуют основания для посещения комиссией семьи, членом которой является несовершеннолетний ребенок. Стоит сразу сказать, что благополучной семье нет поводов сильно переживать, под проверку обычно попадают неблагополучные, где жизнь ребенка не слишком комфортна.

В целом же сегодня в обязанности многих учителей, являющихся классными руководителями, входит заполнение такого акта.

Как можно получить субсидию, если кто-либо из членов семьи только зарегистрирован, но фактически не проживает в квартире?


Как сообщили в департаменте соцполитики столичной госадминистрации . право на субсидию имеют семьи, у которых размер платы за жилищно-коммунальные услуги в пределах существующих социальных норм жилья и нормативов пользования жилкоммунуслугами превышает объем обязательного процента платежа. Социальные нормы определяет Кабмин, а на размер субсидии влияет, в том числе, и количество зарегистрированных в квартире (доме) жильцов, на которых рассчитывается плата за жилищно-коммунальные услуги.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.

Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны). 2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений).


В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи


Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади. Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст.