Федеральным законом 115 текст

Изучение деловой репутации клиента в свете требований Федерального закона N 115-ФЗ


Уже само упоминание словосочетания «деловая репутация» в законе со столь солидным наименованием должно внушать мысль о том, что законодатель весьма серьезно подходит этой тематике. Так, подпункт 1.1. пункта 1 статьи 7 ФЗ-115 обязывает широкий круг субъектов этого закона
«при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов — юридических лиц получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с данной организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, а также на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов»
В тексте данного закона это понятие не раскрывается, но для того, чтобы требования ФЗ-115 соблюсти, нам необходимо определиться с крайне важным для нас вопросом: какую информацию, в каком объеме и из каких источников нам следует собирать? ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ — оценка фирмы, предприятия, бизнесмена со стороны смежников, контрагентов, потребителей; представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности и учитываемое в условиях хозяйствования; «доброе имя» фирмы.


Федеральный закон от 7 августа 2001 г


Устанавливается перечень операций, подлежащих обязательному контролю, а также организаций, которые обязаны информировать уполномоченный орган об этих операциях. Определяется единый для физических и юридических лиц порог, свыше которого операции подлежат обязательному контролю — в размере 600000 руб.

На организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, возлагается обязанность проведения внутреннего контроля по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю.

Ювелирные Известия


№191-ФЗ «О вне­се­нии из­ме­не­ний в ста­тью 5 Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О бан­ках и бан­ко­в­ской де­я­тель­но­сти» и ста­тью 7 Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (о­т­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­сту­п­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма».

В­сем без ис­клю­че­ния субъ­ек­там Фе­де­раль­но­го за­кон 115-ФЗ не­об­хо­ди­мо вни­ма­тель­но от­не­стись к но­в­ше­ствам за­ко­но­да­тель­ства, в осо­бен­но­сти по от­но­ше­нию к про­це­ду­рам про­ве­де­ния иден­ти­фи­ка­ции кли­ен­тов, пред­ста­ви­те­лей кли­ен­тов, вы­го­до­при­об­ре­та­те­лей и бе­не­фи­ци­ар­ных вла­дель­цев. 1) Из­ме­не­ния в ста­тью 7.