Характеристика ученика 2 класс 8 вида

Составление психолого-педагогической характеристики учащегося специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида


Подробные, развёрнутые характеристики требуются при переводе учащегося из одной школы в другую, при необходимости дополнительного обследования на ПМПК, для уточнения или изменения образовательного маршрута. Составлению характеристики предшествует важный период – наблюдение за учащимся и изучение его познавательной деятельности, личностных качеств, индивидуально-психологических особенностей.

Характеристика ученика 2 класс 8 вида


Всего пять минут и мы в школе. Развожу детей по классам, ведь они у меня еще такие маленькие. Дочка второклассница, а сын еще дошколенок. И поднимаюсь на второй этаж. «Доброе утро, Елена Николаевна!» — приветствуют коллеги и ребята. «Здравствуйте!» — улыбаюсь в ответ. Ведь учитель – это, прежде всего, артист, все плохое он оставляет за порогом школы. Вот уже около кабинета ждут мои «шестиклашки».

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)


В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2.

После окончания 2 класса Карина была оставлена на повторный курс по причине неуспеваемости по основным предметам. По решению ОМПМПК девочка была оставлена обучаться в той же школе, но по коррекционно-развивающей программе VII вида. Решением областной МПМПК от 7.05.2008г. (заключение №185, путевка №60) была направлена в Ракитянскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат VIII вида.

Мы не усваиваем даже 8 вид! Что делать?


У нас нет речи, знает алфавит, счет без привязки число-количество. Занимается с трудом понемногу.

Может час раскачиваться на стуле и смеяться. А уже письмо букв началось. Алфавит сын выучил чисто механически по обучающим фильмам и игрушкам. А вот написать. это проблема. В тетради пишу карандашом буквы и слоги, потом обводим ручкой. Если держу его руку, пишет. Но стоит отпустить мою руку в тетради каляки-маляки.

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае четвероклассника), обучающегося по общеобразовательной программе. Характеристика пишется классным руководителем в случае направления ребёнка на ПМПК . Характеристика ученицы начальной школы ( в данном случае четвероклассницы), обучающейся 2 года по общеобразовательной программе на дому. Характеристика пишется классным руководителем ежегодно для предоставления на ПМПК.

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике.

Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях. Материал отражает обучающегося с разных точек зрения: уровень его общего развития, обученности по учебным предметам, интересы и способности ученика, особенности поведения ребёнка, его характера, взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками.

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика.

Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Характеристика составлена по месту требования. Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось.

Консультация (3 класс) на тему: Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК


За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.

Читает Артем монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания.

При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу.

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае второклассника), обучающегося по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые подробно прописаны по данным учителей — предметников, ее психологические особенности (память, мышление, внимание, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально — бытовых навыков. Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения.

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае второклассника), обучающегося по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому.

Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые подробно прописаны по данным учителей — предметников, ее психологические особенности (память, мышление, внимание, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально — бытовых навыков. Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения.