Как назвать фирму по торговле моторными маслами

Как назвать фирму, чтобы она была успешной: рекомендации владельцам бизнеса


Желательно ещё на этапе разработки бизнес-идеи подумать, как назвать фирму, чтобы она была успешной. Уникальность – важный, но не единственный критерий наименования компании. Маркетологи разработали целый свод правил нейминга – процесса создания названий для фирм и их продукции: «Краткость – сестра таланта» пригодится и в случае с именем компании: оно должно быть лаконичным для лёгкого запоминания и узнаваемости потенциальными и действующими клиентами.

Как назвать фирму по торговле моторными маслами


Все российские судостроители, включая ВСЗ и «Северные верфи», замерли в ожидании мегазаказов: до конца 2030 года газовая корпорация собиралась потратить на закупку специальной морской техники более $100 млрд.

В том числе планировалось закупить 55 буровых платформ, каждая из которых стоит $700-800 млн. В конце 2007 года ВСЗ выиграл тендер ООО «Газфлот» («дочки» «Газпрома») на строительство двух первых плавучих буровых установок для Штокмана.

Бизнес на торговле моторным маслом в розлив


Это вам и более выгодная цена, и должное качество.

А самое главное, магазины, специализирующиеся на торговле разливным моторным маслом предлагают его бесплатную замену, забирая тем самым львиную долю клиентов с розничного рынка моторных масел в своем городе… Розничная торговля разливным моторным маслом в нашей стране – дело весьма перспективное. Посудите сами. По некоторым данным в Европе около 80% моторных масел покупается автовладельцами непосредственно в сервисных центрах, где им его меняют.

Как назвать фирму? Имя Фирмы


PR2B – название фильтрующие.

Это имя фирмы считают своим и близким по стилю жизни, в первую очередь, управленцы и корпоранты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Они сразу опознают семантику ИМЕНИ нашей фирмы и принимают РЕШЕНИЕ. PR2B – имя сетевое. Название нашей фирмы полностью соответствует доменному имени нашего сайта (www.pr2b.ru ), что создает дополнительные преимущества для продвижения в Интернете и с его помощью.

PR2B – название фирмы, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный знак.

«Будет больше заправок, больше терминалов, больше логистики», — добавил он. Алекперов не сообщил, сколько компания намерена потратить на расширение своего бизнеса в Турции.

Источник в ЛУКОЙЛе уточнил, что речь идет о приобретении новых автозаправочных станций (АЗС), нефтебаз и инфрастуктуры по перевалке нефти и нефтепродуктов. Участие в строительстве или приобретении НПЗ внутри страны, по словам собеседника РБК, не рассматриваются из-за недозагрузки собственных европейских мощностей. Пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Виталий Матушкин не уточнил, сколько компания готова вложить в приобретение новых АЗС в Турции и будут это готовые объекты либо речь идет о строительстве новых.

Сейчас у ЛУКОЙЛа в Турции более 600 АЗС и 5% рынка моторных топлив в стране.