Нива передний привод переделка

Составная — полуось Нивы


К сожалению они не взялись за реализацию. Самостоятельно к изготовлению первого испытательного образца я подошел только в 2011 году. Это пока первый и единственный образец. Вал полуоси изготовлен из стали 45хн2мфа, ступица изготовлена из родной полуоси (сталь 40х). Крышка оригинальная под двухрядный шариковый подшипник 80 x 40 x 30,2. Я использовал подшипник KYK 5208.

В этой же крышке установлены два сальника (двустороннего вращения) 60 x 45 x 7 . В данный момент «составные» полуоси отправлены на испытания в Коломну, на боевую Ниву Серегина Сергея http://denniva.ru/wp-content/gallery/ladoga2012/6_3.jpg.

Подключаемый передний привод на Ниву (Страница 1 из 2)


+500 И самое ржачное, народ массово покупает и за кучу денех делает отключаемый ( от раздатки) передок, мотивируая в основном расодом топлива, но никто не задумывается насчет того что ХАБОВ НА НИВЕ НЕТ, и РПМ с приводами один хрен крутится, так что за счет чего мечтается добыть вожделенную экономию- мягко говоря несовсем понятно, зато явно перегруженый РЗМ ( который если окунутся в историю от древнего фиата с маалюсенькими колесами и мотором 1.2) убить становится очень даже реально Обе байки наверное имеют реальную историческую основу .

Отключаемый передний мост для «нивы» и «шеви»


Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин – до 2,5л/100 км.

На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего.

Рекомендуем прочесть:  Премия в виде товара

Полезные доработки на Ниву


Trying to get property of non-object в функции eval() (строка 2 в файле /home/niva/niva4x4spb.ru/web/sites/all/modules/ctools/plugins/access/php.inc(55). eval()’d code ). Изначально, на старушку Ниву, ставились карданные валы производства Автоваз, где передний был короткий, а задний более длинный. Эти карданы комплектовались крестовиной от обычных Жигулей, и впоследствии были заменены на крестовины 21050-2202030-00-0 .

Если Вам приходится преодолевать бездорожье, то рано или поздно перед Вами встанет вопрос — как увеличить дорожный просвет своего автомобиля? Здесь два пути решения: первый — лифтинг подвески, второй — установка колес большего диаметра. Известно, что при езде по бездорожью передний редуктор, а, точнее сказать, его силуминовый корпус, является слабым звеном автомобилей Нива.

Переделка раздаточной коробки


128.6 и 69.1 мм наружные диаметры 123.6 и 64.1 мм делительные диаметры 187.7 мм сумма делительных 93.85 мм межосевое у модифицированной раздатки. 93.5 мм штатное межосевое у стандартной раздаточной коробки Токарь снимает венец с «родного» промежуточного вала в размер 75,3 мм.

Резец заводить рекомендуется сбоку. Точить промежуточный вал с допуском плюс 0,2-0,3 мм. Для последующей шлифовки промвала.

Нива передний привод переделка


Автомобиль хорошо приняли за границей, особенно во Франции, в Канаде, Испании и Португалии. Большим спросом там пользуются «Нивы» с французским дизельным двигателем «Peugeot».

Впрочем, неплохо раскупаются и машины с отечественным мотором рабочим объемом 1,6 литра. Для своего времени «Нива» была вполне комфортабельным автомобилем. Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески.

И прекрасную для города. Зачем. Как временный вариант, для езды без моста или раздатки, на время их ремонта.

Как 2ая жизнь «мертвой» машины. Как создание «большой ОКИ» с задним приводом). Моно-приводная нива, становится простой шоссейной машиной. С проходимостью, чуть больше чем у четверки. Благодаря большим колесам. Это касаемо лета.

Рекомендуем прочесть:  Петлички транпортной полиции

Зимой же, на такой машине, нужно быть предельно осторожным.

Двигатель оставлен родной 1,6 литра, но с модификацией — установлен низовой распредвал 44 от ОКБ «Двигатель», разрезная шестерня, коленвал 21213, поршня и кольца Германской фирмы GOETZE, доработаны впускной и выпускной коллектора. Коробка передач от ВАЗ 2101(первая скорость — 3,75), раздаточная коробка от ГАЗ 69 (повышенная передача — 1,15, пониженная — 2,78), Нива сменила фултайм на подключаемый передний мост.

Нива 2WD


Тем не менее, сама идея продолжает жить. Идея эта совершенно не нова, к ней время от времени возвращаются с конца семидесятых годов.

Но только с появлением длиннобазной Нивы 2131 заднеприводная модификация получила техническую возможность реализации. И дело даже не в прочности узлов трансмиссии, работающих на пределе нагрузки – эту проблему можно было решить и раньше (напомню, в варианте 4х4 момент делится между осями, а при моноприводе он полностью будет приходится на одну ось, чего могут не выдержать шарниры, шлицы и иные элементы зацеплений).

Экономная «НИВА»


Целесообразность замены штатных диагональных шин модели ВлИ-5 на новые, радиальные с металлокордом — ВлИ-10 подсказал журнал «За рулем» (1990, № 2). При давлении в них 2,1 кгс/см 2 сопротивление качению на твердом покрытии уменьшилось настолько, что выбег автомобиля (путь, проходимый после отключения двигателя) увеличился в полтора раза, кстати, отметим, что существенно снизился шум при движении, в котором обычно доминирует звук шин. Вместо штатного карбюратора для двигателя ВАЗ-2106 установили карбюратор типа «Солекс» от ВАЗ-2108, подобрав жиклеры, как рекомендуют специалисты (см.