Образец анкеты моряка

Процедура получения морской американской визы


В назначенный день моряк должен прибыть в консульский отдел к назначенному времени, получить номерок у охранника Консульского отдела, который присваивается в соответствии с назначенным временем. По полученному номерку Вы заходите в консульский отдел посольства. Прийти на собеседование нужно за 15 минут до назначенного времени, чтобы пройти проверку у охраны. Визовые анкеты (форма DS-156 и дополнительная форма DS-157, в которых указан домашний адрес и телефон, название судна, точное название должности, дата отъезда, порт въезда, предыдущие обращения за визой (отказы и полученные визы).

Образец анкеты моряка


Если у вас есть домашний, то указываете его, но обязательно сообщите менеджеру о номерах мобильных телефонов устно, либо в теле электронного письма. Не забудьте также указать контактное лицо и номер телефона на случай, если Вы сами будете не на связи. Правильно выбирайте свой гражданский статус. Например, если вы в разводе, то указывайте Devorsed, а не Single.
Очень важно правильно указать свои размеры – мы ориентируемся на них при заказе рабочей одежды.
В ячейку “Issue place” любого документа, будь то паспорт, диплом, сертификат и т.п.

Оформление УЛМ


Оригиналы документов возвращаются их владельцу. Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является: -представление на выдачу УЛМ российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно приложению № 2 к Инструкции; -представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, согласно приложению № 2 к Инструкции; -мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне; -трудовой договор о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем; -судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна). В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне. В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов. Вместе с указанными документами предоставляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ.

Средний уровень зарплаты составляет: Капитан (Master) – 8300 $ Старший Помощник Капитана (Chief Mate) – 6200 $ 2 помощник капитана (2nd Mate) – 3900 $ 3 помощник капитана (3rd Mate) – 3300 $ Старший Механик (Chief Engineer) – 8000 $ 2 механик (2nd Engineer) – 6200 $ 3 механик (3rd Engineer) – 5100 $ 4 механик (4th Engineer) – 3300 $ Электромеханик (Electric Engineer) –от 5000 до 5500$ Реф.

Анкета о выдаче (замене, продлении) паспорта моряка



Составление правильной анкеты моряка в крюинг


Катера Яхты (моторные, парусные) Другие суда Двигатели Судовое оборудование Такелаж Запчасти Спасательные средства Услуги Торговый флот Пассажирский флот Промысловый флот Вспомогательный флот Военно-морской флот Парусный флот Яхты Картинная галерея Море Люди Морская фауна Другие обои Военно-морской флот Гражданский флот Технический форум Трудоустройство Образование Проблемы насущные Путешествия и отдых Хобби Кают-компания Большинство моряков периодически отправляют десятки электронных писем в крюинговые фирмы судовладельцев в поисках достойной работы, но часто случается, что результат от подобных рассылок бывает довольно скромный. Задача этой статьи — постараться проанализировать основные ошибки моряков-искателей, и помочь написать максимально лаконичную анкету моряка .

Это и длинные очереди в приемных паспортно-визовых служб, и ожидание, затягивающееся на несколько месяцев, и анкеты, ошибки в которых требуют повторного заполнения, и отсутствие четкой помощи в заполнении анкет со стороны работников паспортно-визовых столов, и немалый список необходимых для сбора документов. Документы оформляются долго, поездкам нет числа, а дата выезда за границу все ближе и ближе.

Как правильно подготовить и отослать анкету моряка в крюинг


Как правило, инспектору в крюинге требуется всего 5-7 секунд, чтобы бегло просмотреть текст письма, и 10-15 секунд на то, чтобы оценить анкету и либо взять ее в работу, либо перейти к анкете следующего кандидата.
Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу подачи вашей информации.
Как Вы, наверное, догадываетесь, крюинговые агентства получают огромное количество писем в день, как от моряков, так и от спамеров.

BRIESE Swallow


Средний возраст флота не превышает пяти лет. В настоящее время штат моряков, работающих в море, и находящихся в отпуске составляет приблизительно 1100 человек. Стандартная продолжительность контракта составляет 6 месяцев, однако на ряде судов, для офицеров (начиная со второго контракта) предусмотрена возможность работы по 4 месяца . Заработная плата моряков в первую очередь зависит от опыта работы и профессиональных навыков, а также от уровня знания английского языка.

Рассылка анкет моряков в крюинги


При необходимости, возможно заполнение или корректировка Вашего CV/AF. Стоимость данной услуги составляет от $3 до $10 (рублевый или гривневый эквивалент) в зависимости от объема обрабатываемых данных. Отправляя нам анкету на рассылку Вы подтверждаете, что указанные в ней Ваши персональные данные являются общедоступными. I hereby confirm that my personal details

Дату выдачи документа заполнить в виде «01 ЯНВАРЯ 1900»; поле «Заграничный паспорт» — дату выдачи документа заполнить в виде «01 ЯНВАРЯ 1900»; при наличии перерывов в трудовой (служебной, учебной) деятельности заявителя указывается адрес его места жительства в этот период; поле «Месяц и год поступления» и «Месяц и год увольнения» — заполнить в виде «01.2006» (MM.YYYY); в случае, если заявитель работает на данном месте по настоящее время, следует писать «ПО Н/В»; столбец «Должность и место работы» и «Местонахождение предприятия» — можно заполнять не только заглавными буквами. ячейки столбцов «Должность и место работы» и «Местонахождение предприятия» — заполнять данными, используя символы русского и английского алфавитов, но не более 2 строк. подпись заявителя и дата в анкете-заявлении ставятся после ее проверки и в присутствии сотрудника, принимающего анкету-заявление. При оформлении УЛМ по письменному заявлению гражданина, не имеющего места работы, сведения, указанные в анкете-заявлении, и наклеенная на анкету-заявление фотография после сверки с основным документом, удостоверяющим личность, и документами, подтверждающими его трудовую деятельность, заверяются учреждением, оформляющим УЛМ. Предоставление в учреждение документов на выдачу УЛМ заявитель осуществляет лично , при этом осуществляется его фотографирование и снятие отпечатков пальцев.

Внимание! У нас изменились городские телефонные номера. Санкт-Петербург, ул.Гапсальская д.10.