Образец электронного паспорта безопасности социально значимого объекта

Категорирование объектов с массовым пребыванием людей


ВАЖНО: Постановление Правительства РФ №272 от 25.03.15 г. распространяется на два типа объектов: объекты которые охраняются полицией и объекты которым присвоена категория по массовому пребыванию людей. Почему нужно разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности (безопасности) Для оперативного использования: Цель введения паспорта безопасности – это, прежде всего, оценка объекта со стороны противодействия и недопущения террористических актов, а так же минимизация вреда здоровью и жизни человека.

Состояние безопасности в ОУ


В школе действует пропускной режим в соответствии с Положением о пропускном режиме. На первом этаже школы размещен пост круглосуточного дежурства из числа технического персонала школы. Контроль за пропускным режимом осуществляет заместитель директора по безопасности и дежурный администратор. Пост оснащен телефоном, кнопкой тревожной сигнализации. Заключены договора на техническое обслуживание КТС и экстренный выезд наряда вневедомственной охраны по сигналу «Тревога».

Официальный сайт


и представление в Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю электронных паспортов социально значимых объектов и учреждений согласно перечня по принадлежности (приложение №2 к Постановлению Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 20.04.2020 №549 «О создании межведомственной комиссии по проведению обследования и категорированию объектов массового пребывания людей на территории

Образец электронного паспорта безопасности социально значимого объекта


Паспорт предназначен для получения объективных данных о состоянии защиты здания и возможных путях оптимизации защитных систем. В процессе составления паспорта могут возникнуть некоторые затруднения, так как надо рассчитать риски и рассмотреть несколько сценариев развития событий в случае возникновения наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций — пожаров, взрывов, террористических актов и т.д. При разработке паспорта комплексной безопасности нужно учесть особенности конкретно вашего здания.

Постановление Губернатора № 1445 от г


1. Создать систему сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений Владимирской области (далее – социально значимые объекты). 2. Утвердить Положение о порядке организации системы сбора сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений Владимирской области (приложение № 1) и Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг текущего состояния их комплексной безопасности (приложение № 2).

Паспорт безопасности объекта


В зависимости от профиля деятельности, ведомственной принадлежности и территориального расположения объекта той или иной организации документ может иметь различные названия: Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей, Паспорт безопасности места массового пребывания людей, Паспорт безопасности учреждения и т.п. Согласно действующего законодательства ответственным за разработку и корректировку Паспорта безопасности объекта является правообладатель объекта.

Стоимость изготовления Паспорта безопасности объекта – от 45 000 рублей .

31. Паспорт безопасности объекта (территории) разрабатывается должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), согласовывается с руководителями территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом.