Паспорт цбс образец

Паспорт цбс образец


Как таковой официальной статистики по данному вопросу найти не удалось, поэтому по предложению Людмилы Зайцевой этот вопрос был вынесен для обсуждения в профессиональную группу в Фейсбуке «Библиотечная статистика». Спасибо коллегам, внесшим дельные профи-предложения, а также просто рассуждения на заявленную проблему.

Поскольку у нас в ЦБС ведется паспортизация как мероприятий, так и выставок, разработан паспорт выставки, в котором учтен и вариант ее возможной виртуализации.





Учет общего числа пользователей, обращающихся в библиотеку через электронные информационные сети, осуществляется по количеству неодинаковых кодов(уникальный IP-адрес) лиц и организаций, зарегистрированных на статистических данных http://rating.openstat.ru.

в архиве оператора проекта «Виртуальная справка» 2.6.

Основанием для учета пользователей в структурных подразделениях библиотеки является их обращение в данный отдел с целью получения, возврата документов, продления сроков пользования ими, получения справки, посещения мероприятия.



Корпоративный каталог текущих поступлений (см.

раздел «Единый каталог»). Содержит библиографические записи на отечественные и зарубежные издания, выпущенные начиная с 2009 года и поступившие в общедоступные библиотеки Санкт-Петербурга.

В «Детальной информации» Вы узнаете, в каких библиотеках города имеется найденное издание.

Помимо основных видов поиска (по автору, заглавию, ключевым словам, издательству, месту и году издания, заглавию серии)

Заграничный паспорт выдается гражданину Российской Федерации по его заявлению, поданному лично или через его законного представителя ( родителя, опекуна, попечителя ), при предъявлении основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ.

Сдача документов на оформление заграничного паспорта ( нового поколения и старого образца ), а также выдача заграничного паспорта по доверенности не допускается.

Заграничные паспорта нового поколения и старого образца оформляются с момента рождения ребенка.



чем через 3 месяца, обслуживаются с выдачей изданий на дом.

Граждане, не имеющие постоянной регистрации обслуживаются в читальном зале .

Лица не достигшие 14-летнего возраста записываются в библиотеку на основании документа родителя или совершеннолетнего представителя, сопровождающего ребенка .

При записи в библиотеку (перерегистрация) заключает Договор о библиотечном обслуживании .



библиотекарь должен иметь (как минимум) высшее или среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы; 1.4.

библиотекарь работает на основе годового плана.

2.1. содействие организации работы как образовательного, информационного и культурного учреждения; 2.2.

обеспечение учебно-воспитательного, познавательного процесса и самообразования средствами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания юношества и других категорий читателей; 2.3.


Как стать читателем


2.1.

Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право пользования Библиотекой.

2.2.2. получать полную информацию о составе библиотечного фонда через систему каталогов и других информационных ресурсов Библиотеки, в том числе электронных; 2.2.11.

высказывать корректно в устной или письменной форме претензии, замечания, предложения по работе Библиотеки.



Рұқсатты алу туралы «Менің рұқсаттама құжаттарым », хабарлама алу туралы —  «Менің хабрламаларым » тарауынан біле аласыз.

өтініш ; көрсетілетін қызметті алушының жеке басын куәландыратын құжат не көрсетілетін қызметті алушыдан сенімхаттың және сенім білдірілген адамның жеке басын куәландыратын құжаттың көшірмелері – жеке тұлға үшін; жерге орналастыру жобасы; мұнай

Официальный сайт


– Долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие инфраструктуры отрасли «Культура» в Республике Коми (2011-2013г.г.)» – 254,4 тыс.

руб.: – создание Интернет-сайта муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система» – uc-cbs.ru, http:// uc-cbs.ru – приобретение компьютеров с операционной системой (Карпушевская, Хабарицкая, Бугаевская, Рочевская, Филипповская, Синегорская, Новоборская библиотеки-филиалы)

1.2.

Настоящие Правила регламентируют общий порядок организации обслуживания пользователей, права и обязанности муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» (далее МУК «ЦБС») и ее пользователей.

подбор документов по запросам пользователей; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, в т.ч.

к электронному каталогу; поиск требуемой информации по запросам пользователей (предоставляемой в виде документов, справок, консультаций, через читальные залы, абонементы, центры общественного доступа, в том числе и в режиме удаленного доступа через сайт ЦБС или порталы государственных услуг, с использованием возможностей МБА (межбиблиотечного абонемента), ЭДД (электронной доставки документов), индивидуально и в форме массовых мероприятий); организация мероприятий и клубных объединений на базе библиотек, предоставление информации о работе библиотек МУК « ЦБС», о составе всех видов фондов через систему каталогов и картотек, электронных баз данных, другие формы библиотечного информирования; МБА и ЭДД — межбиблиотечный абонемент н электронная доставка документов; мероприятие — любая из культурно-просветительских форм деятельности библиотек, направленных на организацию интеллектуального и творческого досуга, общения, самообразования и самореализации посетителей библиотек; пользователь (читатель) библиотеки — лицо, пользующееся библиотекой, ее фондами на основании официальной записи (регистрации) в установленных документах; документ — книги, периодические издания, аудио-, видео материалы, слайды, компакт- диски и другие носители информации, включенные в состав библиотечного фонда.


Составление, оформление сценария массового мероприятия


Массовые мероприятия, безусловно, являются эффективными формами библиотечной работы.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус на дом в люберцах

Именно, благодаря им библиотекарь зачастую проявляет себя как творческая личность, профессионал своего дела и воздействует на читателя, привлекая его к книге и чтению.

Опыт проведения массовых мероприятий позволяет библиотекарю развивать коммуникативные и конструктивные умения и навыки, оттачивает мастерство, повышает творческий потенциал и профессиональное самосознание.


Администрация города Бердска


Централизованная Библиотечная Система города Бердска состоит из семи муниципальных библиотек, расположенных в разных частях и районах города.

ЦБС обеспечивает конституционное право граждан на доступ к информации и культурным ценностям, накопленным человечеством в книгах, содействует развитию личности.

В библиотеках города накоплен богатый опыт работы с читателями.

В соответствии со своей миссией – обеспечение беспрепятственного доступа граждан к информации, к культурным ценностям человечества, каждая библиотека имеет свою специализацию.



требование на документ — бланк установленного образца, содержащий необходимые сведения о запрашиваемом документе и пользователе, используется для поиска документа в фондах Библиотеки и выдачи его пользователю; запись (регистрация) в Библиотеку — оформление права пользования Библиотекой включает: ознакомление Пользователя с Правилами; подписание двустороннего «Договора обслуживания»; заполнение регистрационной анкеты в электронной базе данных пользователей Библиотеки, оформление и выдачу Пользователю читательского билета; перерегистрация пользователей — ежегодная регистрация пользователей, позволяющая уточнить количество, состав пользователей, внести новые сведения в регистрационную анкету, «Договор Обслуживания», читательский билет.


Правила пользования


2.1.3.

Не допускается государственная или иная цензура, ограничивающая право пользователей библиотек на свободный доступ к библиотечным фондам, а также использование сведений о пользователях библиотек, их запросах, иных сведений, за исключением случаев, когда эти сведения используются для научных целей и организации библиотечного обслуживания.

Доступ к формулярам пользователей имеют только администрация и сотрудники БЦБС, а также непосредственно владелец формуляра.

обеспечивать пользователям свободный доступ к фондам библиотек; бесплатно предоставлять пользователям полную информацию о составе библиотечных фондов БЦБС через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования; бесплатно обеспечивать консультационную помощь пользователям библиотек в поиске и выборе источников; изучать и наиболее полно удовлетворять запросы пользователей библиотек; обеспечивать высокую культуру обслуживания пользователей библиотек; осуществлять учет, хранение и использование находящихся в фондах библиотек изданий в соответствии с установленными правилами, обеспечивающими их сохранность и рациональное использование; предоставлять пользователям информацию о своей деятельности; осуществлять контроль за своевременным возвращением в библиотеку выданных изданий; создавать атмосферу дружелюбия, партнерства, делового сотрудничества.