Порядок проверки лесоустроительных работ

Оглавление:

Дума городского округа Дегтярск


2. Об информации начальника отделения полиции № 17 (дислокация г.Дегтярск) ММО МВД России «Ревдинский» о состоянии преступности и правонарушений на территории городского округа Дегтярск за 2019 год. Время: 10.20-10.40 Докладчик: Начальник отделения полиции № 17 (дислокация г.Дегтярск) ММО МВД России «Ревдинский» Уткин А.В.

Подключение к газораспределительной системе


Если предполагаемый максимальный часовой расход газа по предварительной оценке не превышает 5 куб. метров/час, то предоставление расчета на бумажном носителе является необязательным. Для Заявителей, осуществляющих подключение объектов индивидуального жилищного строительства, расход до 5 куб. метров/час определяется отапливаемой площадью жилого дома до 200 кв. м и устанавливаемым газоиспользующим оборудованием – отопительный котел мощностью 30 кВт и бытовая четырехконфорочная плита с духовым шкафом. В целях получения подтверждения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения необходимо направить запрос о предоставлении технических условий. В случаях, когда максимальный часовой расход газа не превышает 300 куб.

Порядок проверки лесоустроительных работ


— организация работы по разработке документов лесного планирования, внесению в них изменений, обеспечению согласования и представления их на утверждение, а также осуществление контроля за качеством выходных документов; — осуществление сбора, анализа и оценки поступивших предложений по зонам планируемого освоения лесов с учетом допустимости и приоритетности тех или иных видов использования лесов; — проведение первичного мониторинга за реализацией документов лесного планирования и участие в осуществлении государственной инвентаризации лесов в установленном законом порядке; — представление в Рослесхоз отчетов об исполнении полномочий в области лесных отношений субъектами Российской Федерации по формам 1-ОИП, 2-ОИП. — ведение документов необходимых для планирования работ по лесоустройству с разделением территории объектов лесоустройства по таксационным разрядам лесов, составление плана лесоустроительных работ; — организация в установленном порядке работы по проведению лесоустройства, а также осуществление контроля за качеством лесоустроительных работ; — подготовка предложений по отнесению лесов к эксплуатационным, защитным лесам и особо защитным участкам лесов; — проведение проверки лесничеств по своевременному и качественному внесению изменений в материалы лесоустройства в межревизионный период. — прием, рассмотрение и содержательная проверка входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах; — внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах; — ведение Журнала учета внесенных в государственный лесной реестр сведений; — систематизация и свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах; — подготовка отчетов по формам, утвержденным приказом МПР России от 20.07.2007 № 188 (1-ДЛР, 2-ДЛР, 3-ДЛР, 4-ДЛР, 5-ДЛР, 6-ДЛР, 7-ДЛР, 8-ДЛР) для их представления в Рослесхоз; — осуществление сбора и анализа сведений о состоянии лесов, осуществление контроля за количественными и качественными изменениями лесных ресурсов; — разработка макетов и форм представления информации для государственного лесного реестра с использованием программных продуктов; — осуществление контроля за достоверностью документированной информации, представляемой для государственного лесного реестра. — консультирование по процедуре предоставления выписки из государственного лесного реестра; — прием и рассмотрение заявлений о предоставлении выписки из государственного лесного реестра; — ведение Журнала учета заявлений и выписок; — подготовка сведений для внесения в выписку из государственного лесного реестра; — определение размера платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра; — уведомление заявителя о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра; — подготовка выписки из государственного лесного реестра; — выдача выписки из государственного лесного реестра.

Рекомендуем прочесть:  Дресс код юриста

— прием и рассмотрение заявления о согласовании работ по проектированию лесного участка или по выбору лесного участка; — первичное определение на испрашиваемом участке параметров и характеристик лесного участка по материалам лесоустройства, данным государственного лесного реестра, Лесного плана Удмуртской Республики, лесохозяйственному регламенту лесничества: определение местоположения, границ, примерной площади, количественные и качественные показатели, целевое назначение лесов, разрешенные виды использования, наличие особо защитных участков лесов, наличие других сформированных лесных участков в границах испрашиваемого участка и др.; — организация работы по разработке проектной документации о местоположении, границах, площади, об иных количественных и качественных характеристиках или акта выбора участка земель лесного фонда; — проверка проектной документации или акта выбора участка земель лесного фонда и представление пакета документов для внесения сведений в государственный лесной реестр; — рассмотрение от заинтересованных лиц документации, обосновывающей перевод земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и обеспечение ее представления в Рослесхоз. — внесение в государственный лесной реестр сведений о лесном участке на основании проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесного участка; — присвоение лесному участку условного номера и номера учетной записи в государственном лесном реестре; — изготовление плана лесного участка. — консультирование по вопросам предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов; — прием и рассмотрение заявления, проверка достоверности предоставленных данных; — ведение Журнала учета материалов по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов; — подготовка проектов приказов о создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов; — проверка материалов по проекту освоения лесов и формирование заключения экспертизы и подготовка проекта приказа об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов; — выдача заключения экспертизы и проекта приказа об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов.

На Департамент лесного хозяйства Приморского края возбуждено уголовное дело


Проверяющим были предоставлены документы о том, что соответствующие работы якобы выполнены в сжатый срок. Между тем, срок выполнения таких работ явно несоизмерим с их объемом, что послужило основанием для выборочных натурных проверок с привлечением специалистов Департамента лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу, Приморского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» и Амурского филиала Всемирного фонда дикой природы (WWF). При выборочном изучении результатов выполненных работ по 8-ми государственным контрактам было установлено, что 7 из них фактически не исполнены.

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


планирование, организацию работ по разработке предложений и изменений в Лесной план автономного округа, лесохозяйственные регламенты лесничеств, за исключением лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий и землях, находящихся в муниципальной собственности, участие в рассмотрении Лесного плана автономного округа; планирование и организацию работ по проведению лесоустройства на землях лесного фонда автономного округа, участие в лесоустроительных совещаниях, и решение спорных вопросов при согласовании лесоустроительных материалов; организацию контроля в лесничествах за ходом лесоустроительных работ, проверку количественного состава и качества представляемых лесоустроительных материалов; определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон.

Приказ комитета ЛХ и ЛП НО — Об утверждении Временного порядка представления в комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области лицами, использующими леса, обеспечившими проведение лесоустройства на лесных участках, находящихся в их пользовании, документированной — информации о лесах, их использовании, охране, защите, воспроизводстве, полученной в ходе проведения — лесоустройства, для осуществления её проверки и — последующего включения в государственный лесной реестр


В соответствии с частью 2 статьи 67 Лесного кодекса Российской Федерации, Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 года № 516, приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011 года № 194 «Об утверждении порядка ведения государственного лесного реестра», в целях установления порядка представления материалов лесоустройства, содержащих документированную информацию, необходимую для внесения в государственный лесной реестр,

Лесоустроительные работы


Мы выполняем лесоустроительные работы на объектах: Все лесоустроительные работы по проектированию лесничеств (лесопарков) и закреплению на местности местоположения границ лесов, как правило имеют место при первичном лесоустройстве, в большинстве же случаев проектные работы сводятся к изменению границ или нумерации лесных кварталов и выделов, а также к выделению отдельных участков леса или перевод их из одной категории в другую под определенные нужды. Наиболее востребованными сейчас остаются лесоустроительные работы по таксации лесов и проектированию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, так как именно эти виды работ необходимы для создания или обновления лесохозяйственных регламентов и проектов освоения леса. 1.

Семь из восьми не выполнены»: работы по лесоустройству в Приморье оставляют желать лучшего


При этом они были приняты и оплачены государственным заказчиком. Общая стоимость «выполненных» работ составила порядка 2,5 млн рублей. При проведении лесоустройства или лесопатологического обследования производится оценка лесов и их характеристик (таксация): возраст, высота, диаметр, полнота, породный состав древостоя. На их основании в дальнейшем составляется план рубок.

Именно с помощью лесотаксационных данных можно понять, достигло ли насаждение возраста рубки, нуждается ли оно в проведении рубок ухода и так далее.

1. Для лесных насаждений и древесно-кустарниковой растительности, не входящих в государственный лесной фонд, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, коммунальных лесов, в том числе частных лесных угодий, противоэрозионных насаждений, защитных насаждений на полосах отвода железных, автомобильных дорог, каналов, магистральных трубопроводов и других линейных сооружений, озеленительных насаждений в городах и других населенных пунктах, предназначенных для защиты данных объектов от неблагоприятных природных явлений, предотвращения загрязнения окружающей среды, снижения шумового воздействия, настоящие Правила применяются с учетом назначения данных насаждений для выполнения ими защитных функций.

22 (1096) 02 июня 2019


И тем на этот раз затронули немало. Однако, несмотря на разновекторность докладов, все они сводились к необходимости совершенствования системы лесоустройства. Но обо всем подробнее. Свое видение развития системы лесоустройства участникам семинара предложил главный инженер РУП «Белгослес» Андрей Таркан. Он, в частности, отметил, что в Беларуси лесоустройство проводится по классическому методу классов возраста с элементами участкового метода с применением материалов завершенного почвенно-типологического обследования всех лесных земель для проектирования целевых насаж­дений.

Прокуратура Приморья добралась до лесного департамента АПК


Проверяющим предоставили документы о том, что работы якобы выполнены в сжатый срок. Между тем, срок выполнения таких работ явно несоизмерим с их объемом, что послужило основанием для выборочных натурных проверок с привлечением специалистов Департамента лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу, Приморского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» и Амурского филиала Всемирного фонда природы. Так, при выборочном изучении результатов выполненных работ по восьми госконтрактам установлено, что семь из них фактически не исполнены.