Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар обувь образец

Образец претензии на возврат денежных средств


Следуя обычным образцам деловой переписки, вы без труда сможете в стандартной форме составить такой документ, как претензия на возврат денег. Такая претензия чаще всего пишется в случаях если вы купили некачественный товар в магазине и хотите вернуть потраченные финансы. Формальный строгий деловой стиль письма в совокупности с четкостью и лаконичностью изложения вашей претензии сделают вашу претензию образцом среди остальных претензий.

Гарантия на обувь: по закону


Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте. Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная. Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки.

Претензия на возврат денежных средств


Из случившегося полагаю, что купленная мною в вашем магазине обувь является некачественной, а ее дальнейшее использование считаю невозможным. В связи с чем, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне уплаченные за товар деньги в размере 5000 тыс. (пяти тысяч) рублей. Ответ на настоящую претензию и удовлетворение заявленных мною законных требований по возврату выкупной цены некачественно товара прошу осуществить в срок до 27 апреля 2019 года, в соответствии со ст.

Ответ на претензию покупателя


Заявитель обязан назначить проведение экспертизы для определения причин возникновения недостатков товара. ________________ г. Вами была приобретена коляска. В данной комплектации приобретенного Вами товара действительно отсутствует дождевик. Приобретение дождевика, не входящего в комплектацию товара, осуществляется на основании добровольного волеизъявления покупателя. Ваш отказ от приобретения капюшона был удовлетворен.

Образцы электронного сервиса «Написать претензию»


Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры. Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем.

Образец претензии на возврат обуви


В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации. Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».

Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу,

Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи). Перечень документов, прилагаемых к претензии.