При покупки телефона не дали чек

При покупки телефона не дали чек


Невыдача чека — одно из самых массовых нарушений в торговле. Причина понятна: уход от налогов. Чек печатает ККМ — контрольно-кассовая машина. Одновременно в памяти ККМ остаются фискальные сведения о поступившей сумме. Предприниматели не имеют права менять память ККМ и не могут этого делать (по крайней мере теоретически). Если же чек не выдан, то фискальной суммы в памяти нет. Соответственно, нет и налогов.Для потребителя же невыдача чека иногда оборачивается кошмаром.

Возврат такс-фри (tax free)


Процедура возврата такс-фри приблизительно одинакова, а вот ограничения на минимальную стоимость купленного и сроки дейсвия чека в каждой стране разные. Вся работа по возврату НДС возложена на частные системы такс-фри, которые являются посредниками между туристами и государством. Каждая из них включает в себя сеть магазинов-партнёров и ряд офисов для возврата денег. В качестве вознаграждения система удерживает небольшую комиссию.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом вы обязаны по требованию и за счет продавца возвратить купленный товар ненадлежащего качества. Кстати, вопреки всеобщему мнению о том, что вернуть товар без тары (упаковки) практически невозможно, Закон сообщает: возвращать брак можно и без нее. Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Согласно действующему законодательству, недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно.
Рекомендуем прочесть:  Оценка состояния жилого помещения

Защита Прав Потребителей


что использовать для управленческого учета? Можно ли отказаться от услуг центра технического обслуживания (ЦТО)? Как, со ссылкой на нормативные акты, аргументировано доказывать розничным покупателям, которые требуют кассовый чек, что выдаваемые им документы правомерны и имеют юридическую силу? не связана с розничной торговлей алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% (Пункт 5 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»; Письмо Минфина России от 09.09.2009 N 03-01-15/9-451; Информация ФНС России от 29.09.2009)

На помощь придут все те же свидетельские показания. Для возврата товара ненадлежащего качества без чека составьте претензию. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя), а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. По желанию можете указать паспортные данные. — В тексте претензии напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую сумму, когда и какие недостатки в нем были выявлены.

Как вернуть товар в магазин без чека


Итак, что нужно помнить в таком случае? (Также рекомендую прочитать статью на сайте «Солнечные руки» «Как вернуть товар в магазин» ).

Во-первых, как прямо сказано в статье 25 Закона, кроме привычных кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости.

Возврат товара без чека


Задайте интересующий вопрос в режиме онлайн и опытные юристы подскажут, можно ли вернуть изделие в вашем случае. Купила электронную игрушку чек выкинула!!игрушку проверили работала но спустя 5 дней пошла дарить реенку игрушку и она начала заедать и хрипеть возможен ли возврат? Могу ли я без чека вернуть (обменять) бракованный товар? У меня есть сохраненное оповещение на телефоне о покупке, там написана сумма товара, организация и время покупки. Купили в магазине электрический чайник.

Дмитрий, полностью с вами согласна. Ну в таком случае можно страховаться- приходить совершать покупку в магазине и делать фото на смартфон, что вы купили эту вещь именно там, а еще в больших магазинах есть видеокамеры и можно попросить службу охраны по письменному заявлению поднять запись того дня, когда вы совершали покупку и факт того, что она была совершена вами именно в этом магазине будет совершенно быстро доказан! Тогда на слова продавца » у нас запрещено фотографировать»,вы должны будете ответить подобающе и желательно со ссылкой на законодательство.
Рекомендуем прочесть:  Обзорная записка образец

День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товарЭксклюзив


По словам Галины Степаненко, юриста ЮФ Pravo&Peremoga, согласно положениям ст.8, потребитель обязан сначала провести меры по ремонту товара и только при обнаружении существенных недостатков либо фальсификации товара может разорвать договор или заменить товар. И исключительно на протяжении гарантийного срока. Что же понимается в законе под “существенным недостатком“? Он возник по вине производителя или продавца, после ремонта проявляется снова, и только, если этот недостаток невозможно устранить, его устранение потребует свыше 14 календарных дней и из-за него товар становится совсем не таким, как это предусмотрено в договоре. Галина Степаненко считает понятие “существенный недостаток“ необоснованно жестким.

Вам будет необходим свидетель, присутствовавший в момент покупки. Также доказать факт того, что товар приобретен именно в этом магазине поможет заводская упаковка изделия, на ней нередко содержится информация об изготовителе и о продавце, а также артикулы и наименование товара. Также во многих магазинах сейчас стоят камеры и, если дирекция заинтересована в решении конфликтной ситуации, просмотр камеры поможет доказать правоту.