Приказ о ликвидации отдела службы

Город Нарва


2. Задачи Отдела 2.1 Разработка и воплощение в жизнь программы развития в области культуры, образования и спорта; 2.2 Содействие сохранению и популяризации культурно-исторической самобытности города, культурного наследия и традиций национальной культуры; 2.3 Содействие сохранению и развитию культуры и традиций национальных меньшинств города; 2.4 Содействие развитию городской профессиональной культуры; 2.5 Создание возможности и условий для пользования услугами учреждений культуры, образования и спорта для всех групп населения с различными потребностями; 2.6 Организация содержания муниципальных учреждений культуры, образования, школ по интересам и детских дошкольных учреждений с целью создания и сохранения возможностей для получения всестороннего образования и развития личности; 2.7 Составление планов мероприятий в области культуры, образования и спорта, осуществление контроля над их проведением, финансирование мероприятий в соответствии с выделяемыми из городского бюджета средствами, координация распределения выделенных спонсорами средств для проведения мероприятий и расширения материальной базы подведомственных учреждений; 2.8 Координация, контроль и анализ работы и хозяйственно-финансовой деятельности подведомственных учреждений; 2.9 Обеспечение необходимых организационных, методических и хозяйственных условий деятельности подведомственных учреждений; 2.10 Создание условий в учебных учреждениях для получения базового, основного, среднего образования и образования по интересам; 2.11 Составление проекта бюджета Отдела, подведомственных учреждений, а также проводимых ими мероприятий.

Приказ о ликвидации отдела службы


в министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации; б) в управлениях (отделах) внутренних дел (отделениях милиции) районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации; в) в управлениях внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — приказом начальника соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; г) в линейных управлениях, отделах (отделениях) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — приказом начальника соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; д) в управлениях (отделах) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах — приказом начальника Управления режимных объектов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Ликвидация предприятия: увольняем работников


При ликвидации предприятия работодатель вправе уволить всех сотрудников без исключения (п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). В том числе сотрудников, находящихся в отпуске или на больничном, беременных женщин, сотрудниц, имеющих детей в возрасте до трех лет, и т.д. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 Трудового Кодекса РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 Трудового Кодекса РФ) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) (в ред.

Увольнение в связи с ликвидацией предприятия: правильная организация кадровой работы


При закрытии компании особое внимание следует уделить правильному оформлению окончания взаимоотношений работодателя и персонала, неукоснительному соблюдению всех необходимых процедур и установленных Трудовым кодексом сроков их проведения. Процедура расторжения трудовых контрактов, связанная с закрытием фирмы, во многом схожа с аналогичным процессом при сокращении штата. Но у нее есть одно существенное отличие: ликвидация предполагает увольнение всех сотрудников без исключения и не предусматривает гарантий занятости льготных категорий сотрудников.

Приказ 302 Об утверждении Перечня должностей личного состава Государственной противопожарной службы МЧС России и соответствующих им прав и обязанностей по осуществлению государственного пожарного надзора


В соответствии с Федеральным законом » О пожарной безопасности» и Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей личного состава Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и соответствующих им прав и обязанностей по осуществлению государственного пожарного надзора.
Рекомендуем прочесть:  Проверка налогов щадолденности

Процедуры сокращения персонала и выплаты пособия


Украинское законодательство не обязывает работодателей поддерживать работников после сокращения, однако и без того эта процедура не из приятных. Процесс реорганизации или ликвидации предприятия весьма сложен и в каждом случае связан с оптимизацией (частичным сокращением) либо полным сокращением штата. Дабы эта малоприятная процедура прошла наиболее безболезненно для обеих сторон, работодателю следует строго придерживаться требований законодательства. Итак, в случае принятия решения о реорганизации (ликвидации), перепрофилировании предприятия или об изменениях в организации труда прежде всего следует издать приказ (распоряжение) о сокращении штата, обосновав его необходимость.

3. Отдел обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Оренбургской области с правоохранительными органами (суды области, Управление Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации в Оренбургской области, прокуратура Оренбургской области, Управление внутренних дел по Оренбургской области, Управление ФСБ Российской Федерации по Оренбургской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области), органами военного управления, РОСТО (ДОСААФ), и казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Взаимодействует с областными ветеранскими общественными объединениями, государственным учреждением
«Оренбургский государственный областной центр поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей»
, страховыми и мемориальными компаниями по вопросам социальной защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих, уволенных в запас (отставку), и членов их семей. организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, территориальных подразделений правоохранительных органов, органов местного самоуправления по вопросам обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, укрепления законности и правопорядка, охраны прав и свобод граждан; обеспечение единой государственной политики в сфере предупреждения распространения наркомании, противодействия росту незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Оренбургской области; взаимодействие с военными комиссариатами и воинскими частями, дислоцированными в области, по вопросам поддержания общественного порядка, дисциплины и организованности в воинских гарнизонах; участие в военно-патриотическом воспитании, допризывной подготовке и призыве граждан на военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в пределах установленной компетенции; взаимодействие с руководством муниципальных районов и городских округов, казачьими обществами в реализации государственной политики в отношении казачества на территории области. организует исполнение законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Оренбургской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области по вопросам обеспечения общественного порядка, законности и правопорядка; участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, соглашений с органами исполнительной власти Оренбургской области по вопросам борьбы с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств; социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; возрождения казачества и государственной поддержке казачьих обществ; организует с привлечением заинтересованных ведомств разработку и реализацию областных целевых программ по борьбе с преступностью, обеспечению законности, правопорядка, безопасности дорожного движения, профилактике и противодействию наркомании, борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ресоциализации и социальной адаптации осужденных на территории Оренбургской области; осуществляет информационное обеспечение Губернатора и Правительства Оренбургской области о состоянии дел в сфере борьбы с преступностью, обеспечения законности, правопорядка, противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ; разрабатывает предложения Губернатору и Правительству области по укреплению правопорядка, противодействию преступности, злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту; взаимодействует с администрациями городов и районов области, правоохранительными органами по исполнению законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих отношения в сфере общественного порядка; оказывает содействие в создании и организации в муниципальных образованиях Оренбургской области народных дружин, общественных объединений, уставные цели которых предусматривают оказание помощи правоохранительным органам; оказывает содействие и помощь военным комиссариатам в организации призыва граждан на действительную военную службу.

Приказы Отдела по делам ГОЧС и охраны труда


государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданской обороны (ГО) Воронежского государственного университета» Приказ ректора от 12.03.2014 № 108 «О внесении изменений в приказ от 29.0.2013 № 318 «О создании объектовых звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданской обороны (ГО) Воронежского

4. Количество опорных пунктов, их дислокация и зоны обслуживания определяются Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь (далее — МЧС) исходя из дислокации пожаровзрывоопасных и других особо важных объектов и возможности сосредоточения в течение минимально короткого времени требуемого количества сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. В состав сил и средств опорных пунктов могут входить материальные и людские ресурсы других республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Совету Министров Республики Беларусь (далее — иные государственные органы и организации).

Второй вопрос: можно ли ликвидировать отдел потому что в нем сокращены все сотрудники или провести сокращение сотрудников потому что ликвидируется отдел?Причина обеих ситуаций — недостаток финансирования В соответствии с решением работодателя, решением совместного заседания общего собрания учредителей и профсоюзного комитета ООО «ХХХ», от «____»_________ ____ г. протокол N. ____ «О сокращении численности и штата работников в связи с необходимостью проведения мероприятий по оздоровлению финансового положения Общества

Дело в том, что из-за чудовищной нагрузки на сотрудников отдела администрирования НДС, огромнейшей ответственности и нищенской зарплаты оттуда все бегут (разными способами), а заполнить вакансии очень непросто (никто туда не хочет идти). Пришлось рассказать, что такой перевод или перемещение (понятия «прикомандировать», согласно КЗОТ, не существует) без согласия сотрудника будет противоречить трудовому законодательству. Так, согласно части 1 статьи 32 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗОТ), перевод сотрудника на другую работу допускается только с согласия этого сотрудника.

Корпоративный портал МФТИ


Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов. МФТИ является одним из ведущих технических вузов России. Институт по праву занимает лидирующее место по качественному приему абитуриентов и квалифицированной подготовке выпускников. Студенты и выпускники МФТИ являются представителями узкого круга лиц, которые, благодаря окружающим их возможностям междисциплинарного научного образования, могут в полной мере реализовать свой потенциал. Уникальная ­­«Система обучения Физтеха» является одним из лучших подходов к образованию, что доказывает ее существование почти в неизменном виде уже более 60 лет.

Увольнение в связи с ликвидацией организации: пошаговая инструкция, выплаты при увольнении, приказ, уведомление


Данные процесс, также включающий перечисление трудовых выплат, необходимо завершить до внесения в Росреестр записи о ликвидации организации. При этом увольняют абсолютно всех работников без исключения, включая беременных, декретчиц и матерей несовершеннолетних детей. Также закон позволяет уволить сотрудников, которые находятся в отпуске или на больничном. Предоставление информации о планируемом увольнении сотрудников в социальную службу занятости. Обязательное уведомление всех сотрудников предприятия, с которым заключены трудовые договора. Составление, подписание и издание приказа об увольнении работников. Проведения расчета выплат работникам, причитающихся увольняемым сотрудникам, в связи с ликвидацией а также их последующее перечисление. Выдача трудовых книжек всем уволенным сотрудникам. Каждый этап процедуры увольнения работника в связи с ликвидацией организации строго регламентирован и находится под контролем государственных органов и специальной комиссии. Заявления составляется и подписывается главой ликвидационной комиссии и направляется в органы социальной службы за 2 месяца до увольнения первого сотрудника. Если увольнения носит массовый характер, то служба должна получит уведомления за 3 месяца. Уведомление сотрудников — наиболее кропотливый этап процедуры увольнения.


Сокращение численности или штата?


Также нельзя сократить работника в период его нетрудоспособности или отпуска (ч. 6 ст. 81 ТК РФ) Вакансия — это должность, предусмотренная в штатном расписании компании, на выполнение работ по ней не заключен трудовой договор. То есть должность не считается вакантной, если она фактически занята работником, но он находится в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком или временно переведен на другую должность.

Все расчеты, в том числе и с увольняемыми работниками, должны быть закончены в течение процедуры ликвидации. Проведением ликвидации занимается ликвидационная комиссия. Ее назначают учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица (п. 2 ст. 62 ГК РФ). Ликвидационная комиссия должна разработать и утвердить план ликвидации предприятия.