Решение по результатм камеральной проверки

Порядок проведения таможенных проверок


2. Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки). 1. Выездная таможенная проверка проводится таможенным органом с выездом в место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) в место фактического осуществления их деятельности (далее — объекты проверяемого лица).

Все о камеральной проверке


В результате значительная часть плательщиков осталась бы практически вне налогового контроля. Этого не происходит лишь благодаря камеральным проверкам, которым подвергаются практически все плательщики, сдающие налоговую отчетность. __________________________ * Под выездной налоговой проверкой понимается проверка, проводимая в порядке, установленном Указом Президента РБ от 16.10.2009 № 510 (далее – Указ № 510). Камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, которые должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), без выдачи предписания на ее проведение (пп.

Камеральная проверка


Проверке подвергаются все представленные налогоплательщиком налоговые декларации и документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налога (далее — налоговая отчетность). Кроме того, в ходе проверки эти документы сопоставляются с другими документами о деятельности налогоплательщика, имеющимися у налогового органа. Об этом гласит статья 88 НК РФ . Факт представления отчетности — первое, что проверяется в ходе камеральной проверки.

НК РФ Статья 88


Камеральная налоговая проверка расчета финансового результата инвестиционного товарищества проводится налоговым органом по месту учета участника договора инвестиционного товарищества — управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета (далее в настоящей статье — управляющий товарищ, ответственный за ведение налогового учета). 1.1. При представлении налоговой декларации (расчета) за налоговый (отчетный) период, за который проводится налоговый мониторинг, камеральная налоговая проверка не проводится, за исключением следующих случаев: 2) представление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога, или налоговой декларации по акцизам, в которой заявлена сумма акциза к возмещению; 3) представление уточненной налоговой декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджетную систему Российской Федерации, или увеличена сумма полученного убытка по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом);

Нарушение срока камеральной проверки


Какие же последствия наступают при нарушении указанного срока? Так, в соответствии в пунктом 9 Информационного письма Президиума ВАС от 17.03.2003 г. № 71 проведение камеральной налоговой проверки за пределами срока, предусмотренного статьей 88 НК РФ, само по себе не может повлечь отказ в удовлетворении требования налогового органа о взыскании налога и пеней. Применяя указанную норму, следует исходить из того, что установленный ею срок не является пресекательным и его истечение не препятствует выявлению фактов неуплаты налога и принятию мер по его принудительному взысканию.

Решение по — результатам налоговой проверки


обстоятельства совершенного налогового правонарушения; доводы компании в свою защиту; результаты проверки этих доводов; решение о привлечении компании к налоговой ответственности с указанием соответствующих статей НК РФ; меры ответственности, которые будут приняты в отношении налогоплательщика; размер выявленной недоимки, пени и штрафа; срок, в течение которого можно обжаловать решение, а также порядок обжалования; наименование и адрес органа, в котором решение можно обжаловать. В решении об отказе в привлечении к ответственности указываются обстоятельства, послужившие основанием для отказа.

Нарушение сроков проведения камеральной налоговой проверки: последствия


В соответствии с п. 14 ст. 101 НК РФ несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Информация о камеральных и выездных проверках


Также законодательством предусмотрен контроль исполнительными органами Фонда за выполнением банками обязанностей по предоставлению сведений об открытии (закрытии) страхователями счетов или изменении рек­визитов счета. Камеральная проверка проводится по месту нахождения исполнитель­ного органа Фонда на основе представленной страхователями отчетности и других документов о деятельности страхователя. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами исполнительного органа Фонда без какого-либо специального реше­ния руководителя исполнительного органа Фонда в период трех месяцев со дня представления страхователем отчетности. Если камеральной проверкой выявлены ошибки в отчетности и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных доку­ментах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных страхова­телем, сведениям, содержащимися в документах, имеющихся у исполнитель­ного органа Фонда, и полученным в ходе контроля, об этом сообщается стра­хователю с требованием представить в течение 5 дней необходимые поясне­ния или внести соответствующие исправления. На этом основании страхователь имеет право дополнительно предста­вить в исполнительный орган Фонда выписки из регистров бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, вне­сенных в отчетность. Должностное лицо, проводившее камеральную проверку, обязано рас­смотреть представленные страхователем пояснения и документы.

Новый порядок оформления результатов проверок и принятия решений налоговыми органами


Федеральный закон от 27.07.2006 № 137-ФЗ внес существенные изменения в налоговые правоотношения, которые регулируются частью первой НК РФ. Закон разрабатывался с целью совершенствования налогового администрирования, установления четких правил, форм и методов взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков, формирования единообразного толкования положений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Акт камеральной проверки Составляем возражение


В некоторых случаях бизнесмены соглашаются с выводами инспекторов и принимают решение уплатить санкции за выявленные ошибки. Чаще коммерсанты готовы спорить и требовать, если не полной отмены, то хотя бы снижения величины доначислений по акту проверки. При наличии аргументов в защиту своей правоты и последовательных возражениях, отстоять свою позицию вполне реально. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, коммерсант (его представитель)

Акт и решение камеральной проверки (результаты)


То есть, получив акт проверки с высокой долей вероятности Вашей компании придется пройти 3 этапа, каждый из которых имеет определенные особенности. Это: В соответствии с действующим законодательством налогоплательщик имеет право в течение 15 рабочих дней с момента получения акта проверки подать возражения по этому акту. Однако не всегда такие возражения выгодно подавать. Дело в том, что по итогам рассмотрений возражений.

Результат проверки


, поэтому, если по итогам камеральной проверки: – налоговая инспекция не выявила фактов нарушения законодательства о налогах и сборах . то оформлять результаты проверки каким-либо документом не нужно, т.е. не составляется ни Акт, ни Решение по проверке. Подтверждение . ст. 88. 100 Налогового кодекса РФ. В данной ситуации налоговая инспекция также не обязана уведомлять организацию (индивидуального предпринимателя) о завершении проверки.

Что нужно знать вмененщику о камеральных проверках?


Так, камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа. Проверке подлежат представленные налогоплательщиками декларации, а также другие документы о деятельности налогоплательщика, имеющиеся у налогового органа. Получается, что налоговики обязаны проводить проверку каждой полученной декларации.

Такой вывод сделали и судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 24.02.2010 № А42-3884/2009 . ФНС России в своем письме от 18.12.2005 № 06-1-04/648 указала, что камеральной проверке подвергаются все налоговые декларации, представляемые налогоплательщиком, независимо от установленной законодательством о налогах и сборах периодичности их представления.

Мы предлагаем ознакомиться с тремя основными видами проверок: налоговыми (камеральные и выездные), проверками, проводимыми ПФР и ФСС (которые также бывают камеральными и выездными) и совместными (в т. ч. с привлечением сотрудников МВД). Итак, начнем с камеральных проверок. Специальных критериев отбора налогоплательщиков для проведения камеральной проверки НК РФ не предусмотрено. А вот главное налоговое ведомство РФ полагает, что камеральной проверке должна подвергаться каждая декларация, которая сдается налогоплательщиком.

Повторная налоговая проверка


Повторная выездная проверка может быть проведена в двух случаях (абз. 5. 6 п. 10 ст. 89 НК РФ). Во-первых, если компания представит уточненку к уменьшению. Во-вторых, если вышестоящий орган решит проконтролировать нижестоящую инспекцию и проанализировать качество проведенной ею проверки. В связи с этим не лишним будет понять, какие риски возникают в ходе подобного контроля и как их избежать. Если компания подала уточненную декларацию к уменьшению, то в рамках повторной проверки изучается период, за который представлена уточненка.