Составление распорядка дня руководителя

Структура и методы управления


Подобного рода материалы, к сожалению, мало публикуются в периодической литературе и других источниках научно-технической информации. Поэтому руководитель должен сам накапливать и систематизировать такие данные. Представляет интерес изучение и зарубежных источников. Так, по данным исследований, на 14 предприятиях машиностроительной, легкой промышленности и промышленности строительных материалов Восточной Сибири до 85% опрошенных руководителей подразделений объясняют подмену функций своих подчиненных в своей работе соображениями экономии времени.

Распорядок дня: советы от 7 известных предпринимателей


Это может значить только одно — созданный вами распорядок требует срочного пересмотра и корректировки. Сегодня мы поговорим как раз о том, как можно избежать подобных ошибок, правильно распределить время и максимизировать собственную продуктивность. В этом видео Джек Дорси (Jack Dorsey), исполнительный директор компании Square и основатель социальной сети Twitter, рассказывает о своем недельном распорядке и о том, как у него получается совмещать работу сразу на двух руководящих должностях. На самом деле все очень просто — Джек ежедневно работает по 8 часов в каждой из компаний, то есть 16 часов в сутки.

Существуют ли особенности планирования личной работы менеджера?


Менеджеры постоянно испытывают давление высшего руководства, подчиненных, деловых партнеров, то есть правильно распоряжаться временем для них является жизненной необходимостью. Анализ исследования рабочего времени отечественными руководителями говорит о следующем: продолжительность рабочего дня превышает норму на 3 часа. Установлено, что незапланированный телефонный разговор длительностью 3 минуты требует 15-20 минут дополнительного времени, для того, чтобы восстановить работоспособность. Проведенные исследования показали, что руководитель высшего уровня работает 60-80 часов в неделю.

Составление распорядка дня руководителя


Работу по улучшению использования времени менеджера рекомендуется проводить в трех аспектах, изучение трудовых навыков, оценка рациональности использования времени, составление плана использования времени и выполнения его. Изучение трудовых навыков. У любого человека развиваются привычки, которых придерживаются, не задумываясь над тем, хороши они или нет.

Для этого секретарь должен хорошо знать распорядок дня руководителя и иметь четкое представление о его планах на ближайшую неделю, месяц, квартал. Так как обязанность секретаря следить за исполнением этих планов, организовать или напомнить о предстоящем совещании, встрече, переговорах, отчете и т.д. то и план рабочего дня секретаря во многом зависит от рабочих планов руководителя. При организации своего рабочего времени секретарь исходит прежде всего из иерархии по важности и времени задач, стоящих перед руководителем. Часть рабочего плана секретаря совершенно от него не зависит, так как связана с режимом работы руководителя — обслуживание совещания, прием посетителей, оформление документов для руководителя, их подписание и т.д. Но в обязанности секретаря входит и его повседневная работа, которую он должен выполнить: ежедневный утренний прием корреспонденции, ее обработка, ведение контрольной картотеки, раскладка документов в дела и т.д.

Дисциплинарные взыскания


Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — позднее двух лет со дня его совершения.

Как составить список дел


Организованность – важное качество, позволяющее контролировать свою жизнь. В этой статье мы поговорим о том, как составить список рабочих и домашних дел на день, неделю; что для этого нужно сделать; как спланировать свои ежедневные дела, чтоб вести их более эффективно и жить полноценно. После прочтения первого абзаца у вас может возникнуть скептическое ощущение, порождающее вопрос по типу:
«Зачем планировать рутину и тем самым делать ее еще скучнее?»
.

Самоменеджмент руководителя


Самоменеджмент — это саморазвитие менеджера как личности и организация его личной деятельности.

Он подразумевает целенаправленное и последовательное использование проверенных методов работы в повседневной практике. максимальное использование менеджером времени и своих возможностей; сознательное управление течением жизни; преодоление внешних обстоятельств как на работе, так и в личной жизни. При ежедневном решении разных задач менеджер выполняет различные функции.

Успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономической величины, но и от того, как он распоряжается самым ценным приобретением — временем. Руководитель должен сознательнр и системно использовать свое время, чтобы добиваться поставленной цели. Самоменеджмент (или таймменеджмент) — техника правильного использования времени. Самоменеджмент помогает выполнять работу с меньшими расходами, лучше организовать труд (следовательно, получить лучшие результаты), уменьшить загруженность работой и, как результат, уменьшить спешку и стрессы.

Планирование и распределение рабочего времени руководителя


Автор: Михаил Григорьевич Лапуста. кандидат экономических наук, профессор; заведующий кафедрой Государственного университета управления, действительный член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России. В настоящее время эффективность работы организации во многом определяется эффективностью повседневной работы персонала управления. Очевиден тот факт, что в коллективе трудно наладить работу, когда руководитель и его подчиненные не обладают современными приемами и методами работы, не совершенствуют свой индивидуальный рабочий стиль. Безусловно, готовность руководителя к успешной деятельности определяется знаниями, умениями, навыками и качествами личности.