Туристский договор кратко

Как организовать туристический бизнес


Под туроператорской деятельностью понимается деятельность, связанная с формированием, продвижением и реализацией турпродукта, которая осуществляется юридическим лицом. Главное отличие туроператора и турагента в том, что последний не занимается формированием турпродукта. Иными словами, именно туроператоры занимаются непосредственным созданием тура: для этого они заключают и исполняют различные договоры с третьими лицами.

Туристский договор кратко


турист — гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально — деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки; туристские ресурсы — природные, исторические, социально — культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил; туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов — переводчиков; тур — комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов — переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия; продвижение туристского продукта — комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое); туроператорская деятельность — деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее — туроператор); турагентская деятельность — деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее — турагент); услуги гида — переводчика — деятельность профессионально подготовленного физического лица по ознакомлению туристов с туристскими ресурсами в стране (месте) временного пребывания; туристская путевка — документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта; Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность, не могут противоречить настоящему Федеральному закону и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам. Содержащиеся в других законах и нормативных правовых актах нормы, регулирующие туристскую деятельность, не должны противоречить настоящему Федеральному закону. развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия. Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма. Государственное регулирование туристской деятельности осуществляется путем: создания нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии; содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках; защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности; лицензирования, стандартизации в туристской индустрии, сертификации туристского продукта; установления правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской Федерации с учетом интересов развития туризма; налогового и таможенного регулирования; предоставления льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации; В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация туроператорской и турагентской деятельности, а также объектов туристской индустрии, сертификация туристского продукта. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Маркетинг в туризме


Под каналом сбыта (распределения), по определению Ф. Котлера, понимают
«совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю»
. Учитывая специфику туристского бизнеса, где туристское предприятие, как правило, не осуществляет производство конкретных услуг (проживание, питание и др.), можно сказать, что любое туристское предприятие само по себе вовлечено в канал сбыта.

1.1. Менеджер по туризму относится к категории специалистов. 1.2. Назначение на должность менеджера по туризму и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу. 1.3. Менеджер по туризму подчиняется непосредственно генеральному директору организации. 1.4. На время отсутствия менеджера по туризму его обязанности выполняет другой менеджер по туризму, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1.5.

Существенные условия договора


При отсутствии хотя бы одного из существенных условий договор не считается заключенным, и напротив, если стороны достигли соглашения по всем существенным условиям, но не обсудили иные, договор заключен. В первую очередь к числу существенных ГК относит условие о предмете договора. К примеру, предметом договора купли-продажи является товар, предметом договора подряда — работа и ее результат, предметом договора аренды нежилого помещения — помещение.

Договор на туристическое обслуживание


Каждая группа для нас особенная! Мы подготовили для Вас интересные и познавательные программы туров, выгодные условия для бронирования организованных школьных и студенческих групп, а также бонусы. Небольшой уютный отель семейного типа приглашает гостей Львова. Меблированные комнаты отеля расположены на тихой зелёной улице в старой части Львова, в доме австрийской постройки. Номерной фонд состоит из 9 номеров со всеми удобствами различного класса и ценовой категории. Предлагаем нашим гостям уютные комнаты отельного типа со всеми удобствами, которые оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха.

Выбор и приобретение тура связаны с некоторыми формальными моментами, их содержание может существенно повлиять на отношения клиента и туристической компании, особенно в конфликтной ситуации. Вам, наши туристы, следует учесть, что предоставляемая Вам услуга сформирована из многих составляющих: перевозки, размещения, питания, трансфера, страхования, экскурсионного обслуживания. Причём основным компонентом является размещение в отеле, и номер бронируют заранее, особенно в праздничные дни.

Руссо туристо: как избежать конфликтов с клиентами


Туризм – это для одних граждан отдых, а для других – способ заработать. Поэтому отдыхающие хотят провести свой отпуск комфортно, интересно и недорого, а туроператоры рассчитывают заработать побольше денег, порой жертвуя ради этого сервисом. С помощью Азбуки права от системы Консультант Плюс мы подскажем, как соблюсти баланс интересов и избежать конфликтов при обслуживании туристов. Организацией путешествий занимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых регулирует Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ.

Договор оказания услуг образец (типовая форма)


При оказании отдельных видов услуг стороны договора помимо ГК обязаны также руководствоваться нормами специального законодательства. Например, оказание услуг связи регулируется Законом «О связи» и Правилами оказания услуг связи. которыми определены как существенные условия оказания услуг подвижной связи. так и иные обязательные для включения в договор условия оказания этого вида услуг . В некоторых случаях договор возмездного оказания услуг является публичным.

Что нам говорит закон в данном случае? Статья 10 Федерального закона
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
гласит: «Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора». Таким образом, если подобные обстоятельства имеют место – Вы можете, по согласованию с турфирмой (туроператором) либо изменить договор, скорректировав его условия до приемлемого варианта, либо расторгнуть договор. В последнем случае, произведенные расходы должны быть поделены между сторонами согласно пункту 3 статьи 451 ГК РФ: исходя из необходимости справедливого распределения расходов между сторонами.

Договор с туристом 2019


Образец договора с туристом .

составленный нашими специалистами, поможет Вам снизить риски связанные с реализацией туристского продукта и избежать конфликтных ситуаций с клиентами. 1. Отсутствие хотя бы одного существенного условия в договоре с туристом может повлечь признание договора незаключенным, что является основанием для возврата денег недобросовестному туристу по надуманным основаниям.