Величественные названия для фирмы

40 самых необычных названий агентств: как их придумали?


Некоторые – вроде «Razorfish» («Рыба-лезвие») и «David & Goliath» — стали настолько популярными, что эти названия считать странными как–то неловко. А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F. Graf 9000» — видимо, всегда будут вызывать смех. Чтобы поднять настроение читателям, мы составили рейтинг самых необычно названных рекламных агентств. Пройдитесь по нему и подумайте, какие названия агентств рассмешили вас больше всего. Объяснение с сайта: «Мы верим, что небольшая команда профессионалов должна уметь управляться с множеством аспектов бизнеса – равно как один водитель может везти в своей машине столько пассажиров, сколько влезет». «Мне хотелось найти глубинный смысл того, что мы делаем» — рассказал основатель агентства Дэвид Берн в интервью AdFreak.

Величественные названия для фирмы


Реклама может нести чисто объективную информацию (характеристика товара, его применение, цена, адрес и т.д.), ориентируясь на необходимость и здравый смысл в приобретении товара. Однако чаще рекламные сообщения рассчитаны на эмоциональное восприятие клиента. Рекламный текст должен быть увлекательным, интересным, психологически сильным, лаконичным, внимательным, образным и оптимистичным. Название фирмы можно рассматривать как своеобразный словесный товарный знак, гарантирующий потребителю (клиенту) высокое качество товаров и услуг, а также надежность контактов с фирмой. В качестве названия или товарного знака часто используются слова и словосочетания естественного языка («МОСТ-БАНК», «Ударница», «ДОМОСТРОЙ» и т.д.) имеющих предметное значение.

Придумать название домен


На мой взгляд, подойдёт название «ПрофКонструция». Банально, но удобочитаемо и легко запоминается и на русском и на английском. К тому же охватывает все сферы деятельности. Если, конечно, это имя ещё не занято. Ещё, как вариант, попробуйте вставить перед словом «конструкция» название основных напрвлений деятельности. К примеру- «СтальКонструкция», «СтройМонолитКонструкция», «ТеплоТехКонструкция» и т.д. Вы не указали в ТЗ, допускается ли название на русском.

29 способов имяобразования


С точки зрения процедуры, будущим родителям несравненно проще подбирать имя ребенку, чем маркетологам придумывать название новому товару. Как ни крути, а более нескольких десятков имен, да к тому же уже существующих в природе, маме с папой вспомнить не удастся. Времена революционных Вилор (В. И. Ленин Организатор Революции) и Полиграфов Полиграфовичей прошли безвозвратно. Маркетологам же зачастую приходится придумывать совершенно новые буквосочетания, которым при благоприятном стечении обстоятельств суждено превратиться в имена собственные товаров или услуг. Однако несмотря на важность собственно техник придумывания названий, начать хотелось бы с методологии, так как ни одно имя не будет успешным, если при его создании не учитывались целевая аудитория, позиционирование товара, тенденции развития рынка и прочие маркетинговые составляющие. В качестве примера приведем одну из систем, разработанную компанией Nametrade ( www.nametrade.com ). 1-й этап: позиционирование Для того чтобы правильно начать придумывание имени для товара, услуги или фирмы, необходимо продумать позиционирование продукта.

Как выбрать название для юридической фирмы


Например, «Морган и Морган» будет хорошим названием для фирмы, которую основали родители и дети, братья и сестры или даже муж и жена. Используйте фамилию партнера по бизнесу. «Бландино, Смит, Уайт и Эдвардс» прекрасно подойдет в качестве названия, если фирма основана 4 партнерами. Выберите более интересные фамилии вместо простых.
Если фамилии ваших партнеров слишком простые, к примеру, Смит или Джонс, они вряд ли привлекут внимание клиентов.


Но если название бренда не связано со стратегией и позиционированием, риск промахнуться очень велик. Вот самые распространенные ошибки, которые совершают предприниматели при выборе названий.

Название — инструмент первого впечатления, поэтому понятность — самый важный критерий. Оценивая тот или иной вариант, спрашивайте себя, поймет ли потребитель это имя. Вот простой пример. О чем вам говорит название юридической фирмы «Виртум»? С одной стороны, звучание указывает на виртуальность, фантастичность.