Возмещение затрат по госконтрактам

О заключении контрактов, предусматривающих возмещение затрат собственнику нежилых помещений


93 Федерального закона №44-ФЗ (например, по причине отсутствия индивидуальных приборов учета). В соответствии с п.1 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ закупка у единственного поставщика может осуществляется заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, а также услуг центрального депозитария.

Контракты в сфере гособоронзаказа


Стратегии» . Некоторые прозвучавшие на конференции вопросы, ответы на которые были даны директором Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ Ольгой Витальевной Осауленко и ее заместителем Станиславом Викторовичем Спиридоновым . мы публикуем в качестве краткого резюме прошедшей встречи. – Режим использования отдельного счета предусмотрен ст.

Методика раздельного учета затрат по госконтрактам


; НПА в сфере бухучета (ПБУ 9/99 «Расходы организации», утв. приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н, и др.); нормативных актов, учитывающих отраслевые и иные особенности деятельности организаций (порядок ведения раздельного учета результатов ФХД организациями, выполняющими госзаказ за счет средств федерального бюджета, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 47, порядок раздельного учета затрат организаций водоснабжения, утв.

Деньги в банке, или Как работать исполнителям государственного оборонного заказа


Итак, решение принято, государственный контроль и надзор за расходованием бюджетных средств выходят на новый уровень межведомственного взаимодействия. Летом минувшего 2015 года был принят Федеральный закон от 29.06.2015 г. № 159-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации», последствия применения которого для частного бизнеса становятся понятны только сейчас. Наиболее важным для исполнителей государственного оборонного заказа (далее – ГОЗ) можно признать введение нового института государственного контроля (надзора) в сфере ГОЗ, который начинает действовать: с 1 сентября 2015 года в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является Министерство обороны Российской Федерации; с 1 января 2020 года в отношении государственных контрактов иных государственных заказчиков государственного оборонного заказа (на сегодня это ГК «Росатом» и ГК «Роскосмос»). Дело в том, что, помимо наделения Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы России и Росфинмониторинга новыми контрольными функциями в области исполнения ГОЗ, к процессу обязательного контроля подключили банки. По состоянию на январь 2020 года, осуществлять банковское сопровождение и вести расчеты по ГОЗ уполномочены девять банков.

Кто осведомлен – тот вооружен


Новая редакция закона « О государственном оборонном заказе » вызвала множество вопросов у организаций ОПК. Специалисты предприятий не всегда понимают, как выстраивать бизнес-процессы в соответствии с новыми требованиями. Для оптимизации перехода на новую систему отчетности при взаимодействии с головным исполнителем, финансовыми институтами и контрагентами в Департаменте финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации создана «горячая линия».

Новая редакция закона о гособоронзаказе: проблемы реализации


Упрашиваю знакомого предпринимателя участвовать в закупочной процедуре по новёхонькому тогда закону 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ныне заменённому аналогичным 44-м). Йогуртов в студенческой столовой нет несколько месяцев. Мяса нет тоже: не можем купить. Никто не рвётся на наши торги. Слишком много хлопот.

Государственные закупки: отвечаем на злободневные вопросы наших читателей (часть 20)


Вправе ли мы удержать штраф, предусмотренный контрактом, из обеспечения контракта самостоятельно, без согласия подрядчика, или для этого мы должны получить решение суда? Необходимо получить решение суда. В описанном случае имеет место ненадлежащее исполнение подрядчиком своих обязательств, выразившееся в просрочке исполнения. Следует различать неустойку, применяемую к нарушителю условий исполнения контракта (штраф, пени), и удержание внесенного подрядчиком обеспечения.
Рекомендуем прочесть:  Жена продала машину перед разводом

Гособоронзаказ выполним! Благодаря или вопреки!


Поправки в Федеральный закон №275 «О гособоронзаказе» вступили в силу с 1 сентября текущего года, но до сих пор нет четкого понимания, как реализовать на практике новый механизм финансирования. Это вызывает серьезную озабоченность руководителей оборонных предприятий. Своими размышлениями по проблеме правового регулирования ГОЗ поделился генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И.


Возмещение затрат по госконтрактам


Новые поправки разрешают головному исполнителю ГОЗа возмещать из авансов расходы, понесенные ранее при создании запаса комплектующих, оплачивать затраты, возникшие из-за начала выполнения заказа до получения аванса в связи с длительным (более шести месяцев) циклом производства, а также получать из аванса часть прибыли, обусловленной контрактом. Это значит, что предприятия смогут из этой прибыли погашать проценты по кредитам.

Общероссийский Народный Фронт


Упрощенный режим подтверждения «нулевой» ставки НДС предусмотрен в предложенных поправках к Налоговому кодексу. Законопроект
«О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
был принят Госдумой Российской Федерации в третьем чтении. В соответствии с новыми нормами экспортерам при подаче декларации нужно будет представить только заявление о возмещении НДС, а всю остальную информацию налоговая самостоятельно запросит у таможенных служб. Ранее для возмещения НДС предприниматели должны были собрать целый пакет подтверждающих документов: контракт на поставку товара за пределы нашей страны, таможенную декларацию с необходимыми отметками, копии транспортных и товаросопроводительных документов.

Изменены Правила казначейского сопровождения госконтрактов


№ 70″. Документ подготовлен Минфином России.