Возврат в торговую сеть качественного мобильного телефона

Войдите или зарегистрируйтесь


В него входят как раз животные и растения. Также в «запретном» списке бытовая техника и радиоэлектронная аппаратура (то есть не подошедший мобильный телефон или электрочайник магазин вправе не принимать); бельевые и чулочно-носочные изделия; па рф юмерия и косметика; книжные издания, компакт-диски и прочие издания, воспроизведенные на технических носителях информации. По тем же правилам не подлежат обмену и возврату качественные
«изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и искусственных камней»
.

Покупатель вправе поменять мобильный телефон в течение двух недель после покупки


При этом заменяемая вещь должна не иметь следов эксплуатации, сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и пр. Кроме того, закон позволяет покупателю вернуть товар и получить назад уплаченные деньги, если на момент его обращения к продавцу альтернативная желаемая модель на замену отсутствует. Это зачастую приводило к злоупотреблениям со стороны самих потребителей: ведь всегда можно было найти предлог и попросить поменять купленную вещь на «такую же, но с перламутровыми пуговицами» или «без крыльев».

Условия возврата


Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, включая товары индивидуального потребления, предметы личной гигиены, иные подобные товары.

При отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требований покупателя о возврате товара надлежащего качества, продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором купли-продажи товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара (в случае, если доставка товара производилась силами продавца), в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования (поступления продавцу товара с накладной на возврат товара). В случае если возврат товара осуществляется покупателем лично в магазин, в котором приобретался товар, то возврат денежной суммы может быть произведен продавцом в момент возврата товара. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы производится продавцом путем перечисления денежных средств на банковский (иной) счет покупателя, либо наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, либо почтовым переводом. Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара производится силами и за счет покупателя, за исключением возврата крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов, который осуществляется силами и за счет продавца.

В Молдове изменились правила внутренней торговли: Ритейлеры неприятно удивлены


Их автор — депутат-перебежчик Игорь Время, в конце 2015 года покинувший фракцию Партии коммунистов вместе с тринадцатью коллегами. Время — член парламентской комиссии по праву, назначениям и иммунитету.

При голосованиях в парламенте он и другие бывшие коммунисты, как правило, выступают солидарно с правящим большинством. Поправки, принятые 16 декабря по инициативе Время, опубликованы в «Официальном мониторе» 27 декабря.

Возврат в торговую сеть качественного мобильного телефона



Купил некачественный телефон? Как (эффективно) защитить свои права?


30% всех обращений граждан в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей, составляют жалобы на качество сотовых телефонов, приобретенных в торговой сети области и за ее пределами. Жалуются на дефекты программного обеспечения: телефон начинает самопроизвольно отключаться, зависать, «глючить», отказывается принимать сигналы оператора связи и т.п. Как поступают продавцы, когда потребитель после обнаружения дефекта сотового телефона обращается с претензией на качество товара в магазин по месту его приобретения.
Рекомендуем прочесть:  Возрат нериализованного товара

Права потребителя: все о возврате товара


Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.

Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем. Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают. Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».

На рынке розничной торговли мобильными телефонами и аксессуарами, услуг подключения к тарифам сотовых операторов и оплаты телекоммуникационных услуг наблюдается устойчивый рост: по данным Mobile Research Group, общий оборот розничного рынка мобильной связи составил в 2003 году 2 млрд. 257 млн. USD, что на 40% больше, чем в прошлом году. Из общего объема продаж 81% составляют продажи мобильных телефонов, аксессуаров, 19% — платежи абонентов, контракты.

Диванная аналитика №42


Обыватели свято верят в несколько вещей.

Перечислю некоторые из них. Например, розница зарабатывает сотни процентов и состоит исключительно из жадных людей. Торговать в минус розница не может, так как это противоречит постулату о жадности. Также есть святая вера, что нелюбимые марки производителей всегда гарантированно ломаются, зачастую даже в нераскрытой коробке – это психологическое свойство людей наделять нелюбимые вещи негативными характеристиками хорошо известно психологам.