Выезд на ттк для грузовиков

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо


Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством – в частности, законом
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ»
. Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289-2004.

Выезд на ттк для грузовиков


Сейчас штраф за нарушение запрета составляет 300 руб. С 30 апреля он будет повышен до 1000 руб. далее продолжит ежемесячно увеличиваться на эту же сумму и к 1 июля составит 5000 руб. Также предложено штрафовать грузовики грузоподъемностью более 1 т за въезд днем в пределы Третьего транспортного кольца. Окончательно принять законопроект депутаты собираются в конце марта. В начале марта сотрудники ГИБДД признавались, что пока не будут штрафовать все грузовики подряд, так как закон позволяет ограничиваться предупреждением.

Мазда 3 клуб (Mazda 3


Как было указано, в постановлении согласно п.2.6.1.
«К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств»
.

Расположение грузовиков на проезжей части


При этом грузовики разделяются на 3 группы: В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.

2.2. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. 3. С 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.03.2014 № 90-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г.

Обратная связь закрыть


В марте 2015 г. власти Москвы отложили введение ограничений на въезд на МКАД и Третье транспортное кольцо (ТТК) по экологическому классу для грузовиков на год — с 1 сентября 2015 г. до 1 сентября 2020 г. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин. Ранее власти Москвы планировали запретить въезд на МКАД грузовикам экологического стандарта ниже Евро-2 и на ТТК — классом ниже Евро-3 с 1 сентября 2015 г.

Под запрет въезда на ТТК внезапно попали пикапы


Оказывается, у многих автомобилей с таким типом кузова грузоподъемность превышает 1 тонну. А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы. Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей. В Москве сложилась странная ситуация. Внезапно законно приобретенное транспортное средство с кузовом «пикап» вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца.

Здесь фуры не пройдут


Зимой 2012-2013 годов (впрочем, как и в предыдущие годы) из-за обильных снегопадов и гололедицы в Москве и особенно на Московской кольцевой автодороге (десятиполосной магистрали протяженностью около 109 километров, опоясывающей столицу) образовывались многокилометровые пробки. В числе причин, приводящих к транспортным коллапсам, власти назвали большегрузный транспорт, буксующий на подъеме, и халатное отношение водителей к замене летней резины на зимнюю.

Камеры на ТТК начали штрафовать грузовики за выезд на запрещенные полосы


«Грузовикам с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн нельзя выезжать дальше второй полосы на автомагистрали. Грузовики создают дополнительные заторы, снижают среднюю скорость движения по магистралям и увеличивают общую нагрузку на улично-дорожную сеть», – пояснил глава ЦОДД. По его словам, камеры на кольцевой автодороге штрафуют грузовики за выезд на запрещенную полосу с 13 июля.

Ехать нельзя стоять: новые правила проезда грузового транспорта


Компания «ПЭК» действует на рынке с 2001 года, занимается перевозками грузов по России различными видами транспорта, работает с крупнейшими торговыми сетями, имеет филиалы в 86 городах РФ и недавно открыла представительство в Казахстане. Генеральный директор Евгений Фирсов утверждает, что с введением ограничений на проезд большегрузного транспорта в деятельности компании ничего не изменилось: «Подготовительная работа ведётся уже давно: мы перенесли все склады за пределы МКАД, а 5 лет назад наши подразделения полностью перешли на круглосуточный режим работы.

Грузовым здесь не место


– Вы что, не слышали про грузовой каркас?» Проект «Грузовой каркас» называется «пилотным» и действует с ноября 2014 года в Восточном округе Москвы. Суть в том, что грузовикам можно передвигаться лишь по 86 улицам, список которых утвердил Департамент транспорта Москвы. В начале остальных улиц установлены знаки 3.2 «Движение запрещено» с табличками, распространяющими их действие только на грузовики.

«С этой недели мы планируем настроить все камеры на МКАД — их более сотни — чтобы они следили за этим и передавали материалы в центр автоматизированной фиксации ГИБДД для дальнейшего оформления штрафа»,— сообщил M24.ru Вадим Юрьев. В последние годы мэрия Москвы методично ужесточает правила проезда грузовиков. По действующим правилам с 6:00 до 24:00 транспортным средствам с максимальной массой более 12 тонн запрещено въезжать на МКАД, а автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны — на Третье транспортное кольцо.

— пояснил Юрьев. Напомним, что аналогичные нарушения на МКАД начали фиксировать с середины лета этого года. За этот период было выписано более 108 тысяч штрафов. Камеры на Третьем транспортном кольце начали штрафовать грузовики за выезд дальше второй полосы. Нарушения фиксируются с 21 сентября. Об этом M24.ru рассказал глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. По его словам, за первый день зарегистрировано 2,7 тысяч нарушений. Юрьев уточнил, что об эффективности штрафов можно говорить в связи с МКАД, где грузовики штрафуют за выезд на запрещенную полосу с 13 июля.

Ужесточение штрафов для грузовиков за выезд в Москву


Движение транзитного большегрузного транспорта массой свыше 12 тонн c 1 марта запрещено на МКАД и в пределах МКАД в дневные часы — с 06:00 до 22:00.

С мая по октябрь запрет будет действовать с 6:00 до 00:00. В начале марта Собянин заявил, что сумма штрафа в размере 300 рублей оказалась недостаточно эффективной и должна быть увеличена. С момента вступления закона в силу (через 10 дней после официального опубликования) по 30 апреля штраф за выезд в дневное время на МКАД и в его пределы транспорта с максимально разрешенной массой свыше 12 тонн составит 1 тысячу рублей, с 1 мая — 2 тысячи рублей, с 1 июня — 3 тысячи рублей, с 1 июля — 5 тысяч рублей. Законопроект был внесен 11 марта в первоочередном порядке мэром Москвы Сергеем Собяниным.